/ Акция "Один ремонт по цене двух"

Акция "Один ремонт по цене двух"

Вы знаете пословицу «Скупой платит дважды»? В который раз убеждаемся, что дешевле – не значит, что лучше, и уж точно не качественнее. А жизнь в доказательство этому подкидывает примеры. В июле месяце специалист по замерам ООО «Эволюция» приезжал на замер по ремонту ванны с туалетом к нашему постоянному клиенту.

Обсудили много нюансов, клиента всё устраивало, договорились на заключение договора. Позже выяснилось, что клиент не заключил договор - отговорили «добрые» знакомые, которые считают, что в «Эволюции» дорого. Вчера приехали на этот адрес во второй раз.

Обратился клиент с просьбой о помощи – доделать ремонт. В процессе разговора выяснилось, что клиента не устраивают сроки текущего (до сих пор!) ремонта, и они расстались с бригадой. Клиенту не понравилось, что ванную с туалетом делали 4 месяца (хотя демонтаж и подготовку помещения клиент произвёл своими силами). Отделочники выходили на работу по 2 раза в неделю. В процессе ремонта бригада не выходила по многочисленным причинам – заболела собачка, семейные проблемы и т. д. На самом деле клиент понимал, что ребята набрали ещё заказов и пытались сделать несколько объектов одновременно.

Узнав цену за проделанную работу, и менеджеры, и прораб Эволюции сильно огорчились, так как клиент уже заплатил приличную сумму денег за ремонт. Сейчас, чтобы доделать нужны почти такие же финансовые затраты. Да и доделывать за кем-то ремонт – это рискованно и крайне неудобно. А отвечать за конечный результат предстоит «Эволюции». Вот и получается, что один ремонт выходит по цене двух. Мы, конечно же пойдем на встречу и поможем постоянным клиентам в беде, сделаем все в лучшем виде, но очень бы хотелось, чтобы клиенты впредь делали только осознанный и правильный выбор компании, которая поможет им с ремонтом.


Сервис обратного звонка RedConnect