/ ФИШКИ ПО РЕМОНТУ. Хороший сервис в ремонте

ФИШКИ ПО РЕМОНТУ. Хороший сервис в ремонте

Давайте разберем, что же такое хороший сервис в ремонте на примере замены радиаторов отопления через управляющую компанию. Как чаще всего происходит? Заказчик идет в управляющую компанию и пишет заявление (зачастую постояв в очереди) на отключение стояков. Затем он встречается с мастерами у себя на квартире, они все рассчитывают и говорят что надо купить. Вместе со списком материалов мастера составят смету.
По составленному списку заказчик покупает материалы и комплектующие. Кроме того, их нужно доставить на объект, а это тяжелые радиаторы, длинные трубы и пр.
Далее заказчик едет опять в управляющую компанию и оплачивает работы по смете, составленной мастером. Только после этого, клиент вновь созванивается с мастерами, чтобы согласовать с ними день монтажа. А в день монтажа нужно встретить их на объекте.

Т.е. нужно сделать кучу звонков, лиiних передвижений и стыковок. Кстати, по-японски, лишнее действие - это MUDA ))
Вся эта беготня почему-то считается нормальной. Чаще всего именно так происходят взаимодействия заказчика со строителями.

Что делает Клиент, когда работает с Эволюцией? Знает только он сам! Клиент гуляет, ходит в бассейн, работает... Всеми согласованиями и закупками занимается руководитель проекта. При желании, разумеется, Клиент контролирует весь процесс.

Хороший сервис - это когда Клиент думает о том, как ему лучше провести выходные, а не о том, где Ротбанд дешевле продается. Хороший сервис заключается не в отсутствии плевков на полу. Хороший сервис - это когда человек отдал деньги, забрал готовый результат и пошел по своим делам. 

Сервис обратного звонка RedConnect